Air Astana готовится к полетам из Нур-Султана в Токио

Опубликовано 28.03.2019

Воздушный регулятор Казахстана уполномочил авиакомпанию Air Astana («Эйр Астана») совершать регулярные рейсы в Токио. Партнером японской столицы по полетной программе станет Нур-Султан.

«Премьерный» рейс из бывшей Астаны в Токио запланирован на II полугодие, информирует ru.sputniknews.kz.

Заявленное количество еженедельных рейсов в главный город Страны восходящего солнца – 2. Дни их выполнения, равно как и полное расписание, будут обнародованы позднее.

Открытие полетной программы в Токио – результат договоренностей между авиационными ведомствами вовлеченных в проект государств. Правовая база о возможности открытия прямого воздушного сообщения между странами была сформирована в ноябре-2016. Согласно условиям подписанного тогда документа, авиакомпании Казахстана получили возможность совершать до 14 еженедельных рейсов в города Японии, а японские перевозчики – такое же количество рейсов в города среднеазиатской республики.

Ускорить открытие прямого авиасообщения с Японией бывший глава Казахстана Нурсултан Назарбаев поручил 30 января сего года.

Напомним, что с 01 апреля флагман казахской авиации запустит дополнительные рейсы в Ташкент (речь идет о двух частотах из Нур-Султана и трех – из Алма-Аты). Время убытия из бывшей и действующей столиц РК — 21:00 (по понедельникам, четвергам, субботам) и 07:40 (по понедельникам и четвергам).

На 18 мая запланирован первый после полугодового перерыва рейс Air Astana из Нур-Султана в Тюмень. Заявленная частота курсирования – 4 р./нед. Стоимость перелета, по предварительным данным, составит €164.

Планы перевозчика на 2019-20 гг. предусматривают введение во флот «Эмбраеров Е190-Е2» и «Эйрбасов А320neo/А321neo» для замены «Эмбраеров Е190» и «Боингов В757-200» соответственно, а также включение в маршрутную сеть гг. Душанбе и Бодрум.

Деятельность Air Astana началась в 2002 году. В настоящее время национальный перевозчик Казахстана обслуживает свыше 60 пунктов назначения в «домашнем» регионе, странах Средней и Юго-Восточной Азии, Китае и РФ. В самолетном парке компании – 34 машины «Боинг», «Эйрбас» и «Эмбраер» с числом пассажирских кресел от 97-и до 223-х.