Предоставляется ли питание на борту?
Опубликовано 03.04.2025

Да, питание и напитки предоставляются на всех рейсах. Меню зависит от направления, продолжительности полета и класса обслуживания.

Как проверить статус рейса?
Опубликовано 03.04.2025

Статус рейса можно проверить на сайте Air Astana в разделе «Статус рейса», указав номер рейса или маршрут и дату вылета.

Можно ли изменить или отменить бронирование билета?
Опубликовано 03.04.2025

Изменение и отмена бронирования возможны для тарифов «Спальный эконом» и «Бизнес-класс» без дополнительных сборов. Для билетов в «Эконом-классе» условия зависят от конкретного тарифа.

Какие документы нужны для регистрации в аэропорту?
Опубликовано 03.04.2025

Паспорт или удостоверение личности, билет (электронный или распечатанный).

Как зарегистрироваться в программе Nomad Club?
Опубликовано 03.04.2025

Для регистрации необходимо заполнить онлайн-форму на официальном сайте авиакомпании.

Simple FAQ – 2
Опубликовано 03.04.2025

Simple FAQ Content – 2

Simple FAQ
Опубликовано 03.04.2025

Simple FAQ Content

Your First FAQ Question
Опубликовано 03.04.2025

Your relevent FAQ answer.